Проектирование креплений каркаса фриза к основному каркасу Автоград.
Статический и конструктивный расчёт был выполнен в ПК Лира Софт 10.12.
Расчёт каркаса выполнен по 1 и 2 предельным состояниям.
Расчёт шпилек на срез велся вручную на основе статического расчёта.
В качестве нагрузок на расчётную схему были приняты: собственный вес металлоконструкций каркаса фриза с коэффициентом надежности 1,05 за исключением направляющих крепления фриза, выполненных из трубы квадратной 30х30х2, и полезная нагрузка от фриза и направляющих с коэффициентом надежности с коэффициентом надежности 1,2.
Значения нагрузок от собственного веса МК заданы автоматически в ПК Лира (сталь 245, профиль квадратная труба 50х50х5). Значения полезной нагрузки приняты 30 кгс/м2 , заданная на всю поверхность каркаса фриза. Результаты статического и конструктивного расчёта.
Согласно расчету болтового соединения на срез было принято болтовое соединение каркаса закладных деталей с основным каркасом объекта.
Конструкция закладных деталей представляет собой каркас, выполненный из профиля квадратной трубы 50х50х3, разделенный на 4 вида отправочных марок. Крепление МК в отправочных марках принято сварным. Крепление отправочных марок между собой принято болтовым (3 болта М12 класса прочности 4.8). Так как основную нагрузку от конструкции фриза воспринимает парапет, перед производством строительно-монтажных работ требуется уточнить несущую способность парапета.
Если несущая способность парапета не соответствует требуемой, то необходимо усиление парапета добавлением металлических пластин во избежание продавливания стеновых панелей конструкцией фриза. Для выполнения СМР требуется уточнение геометрических размеров импостов витражей на фасадах, так как это может повлиять на размеры отправочных марок и на количество болтов для закрепления на фасаде.