Испытание путепроводов

«СтройТехПроект» специализируется на выполнении проектных, изыскательских работах, а именно: инженерно-геодезические, инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания. Техническом обследовании зданий и сооружений

Специалисты компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг.
Задать вопрос

Испытание путепроводов и мостовых выполняется с целью определения их транспортного состояния, а также степени соответствия их ключевых параметров, нормативным требованиям. В результате испытаний, определяются элементы или их участки, не отвечающие нормативным документам. На путепроводах или мостах, где были обнаружены определенные несоответствия назначаются ремонтные работы, для существенного улучшения эксплуатационных характеристик.

Основные типы испытаний путепроводов и мостовых

  • В зависимости от возложенных задач, испытание путепроводов и мостов разделяют на несколько основных типов:
  • Первичное испытание вновь возведенного элемента — моста или путепровода.

Периодические испытания выполняются с определенной периодичностью, с целью точной оценки технического состояния элемента, проверки соответствия установленным требованиям, с внесением выявленных изменений в базу данных.

Диагностика элементов, после проведения капремонта – выполняется для уточнения технического состояния исследуемого элемента, после выполнения ремонтных работ, а также внесения уточнений в техпаспорт.

Предпроектное испытание. Это обязательное действие, перед составлением техзадания на проектирование ремонта или реконструкции исследуемого элемента. Который проводится с целью определения возможности эффективного ремонта его элементов, а также сбора необходимых данных для разработки проекта по его модернизации.

Неполные обследования или экспресс испытание, которое выполняется после проведения основного, и направлено на выявление текущего состояния и сравнение с ранее полученными данными.

Если Вам понадобилось испытание мостовых или путепроводов — обращайтесь к нам. Наши специалисты из соответствующего отдела готовы выполнить необходимый тип диагностики, в любое удобное для клиента время. В результате проведения испытаний транспортных сооружений, наши клиенты получают не только точную оценку их надежности, но и профессиональные рекомендации по режиму их эксплуатации, а также необходимости их реконструкции.

В соответствии с нормативными документами испытаниям при приемке в эксплуатацию должны подвергаться мосты с большими пролётами, а также с опытными и впервые применяемыми конструкциями. Испытания эксплуатируемых сооружений проводятся в случаях, когда решение вопросов, связанных с эксплуатацией сооружений, не может быть получено только расчетным путем по данным обследований.

Методики проведения испытаний

Испытания сооружений проводится в несколько этапов:

  • Подбор испытательной нагрузки. Величина испытательной нагрузки при статических испытаниях выбирается таким образом, чтобы в соответствии со СНиП 3.06.07-86 усилия, возникающие в элементах испытываемой конструкции, составляли не менее 70% (п. 3.8) и не более 100% (п. 3.7) усилий от нормативной подвижной нагрузки с полным динамическим коэффициентом.
  • Разработка программы испытаний. Определяются характерные параметры напряженно-деформированного состояния конструкции в наиболее нагруженных сечениях пролетных строений и опор. Разрабатываются схемы расположения испытательной нагрузки и расстановки измерительных приборов.
  • Расчет на испытательную нагрузку. Расчет теоретических значений напряженно-деформированного состояния для каждого загружения выполняется в ходе подготовки к испытаниям при помощи программных комплексов, реализующих метод конечных элементов.
  • Статические испытания. В соответствии с программой испытаний в характерных сечениях пролетного строения (как правило в середине пролета, а для несущих конструкций - над опорами) устанавливаются датчики напряжений.
  • Динамические испытания. В ходе динамических испытаний регистрируются в реальном времени деформации конструкций, возникающие во время пропуска нагрузки с различными скоростями. Для имитации неровности покрытия используется порожек, через который переезжает самосвал с различными скоростями.
  • Обработка результатов. Проводится оценка соответствия работы конструкции под воздействием временных нагрузок теоретическим предпосылкам, положенным в основу расчета. Показателем работы конструкции при статических испытаниях является конструктивный коэффициент K, т.е. отношение экспериментальной величины исследуемого параметра к его теоретическому значению. Эксплуатационная надежность конструкции считается обеспеченной, если это отношение для напряжений и деформаций не превышает 1. Полученные во время динамических испытаний записи обрабатываются в программе «Спектр», разработанной в Институте «ИМИДИС».
  • Заключение. Составление Заключение о возможности приемки сооружения в эксплуатацию под проектные нагрузки.
  • Научно-технический отчёт. В отчёте подробно анализируются результаты полученных данных о техническом состоянии сооружения, формулируются выводы об основных потребительских свойствах (грузоподъемность, безопасность и комфорт движения, долговечность) сооружения. Кроме того составляется Паспорт сооружения.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Наши клиенты