«Обследование и испытание мостовых сооружений ООО «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ»

«СтройТехПроект» специализируется на выполнении проектных, изыскательских работах, а именно: инженерно-геодезические, инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания. Техническом обследовании зданий и сооружений

«Обследование и испытание мостовых сооружений ООО «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ»

Характеристики
Заказчик:
ООО «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ»»
Описание проекта
Сотрудниками ООО «СТП» был выполнен комплекс работ по предпроектному обследованию, включающий в себя инженерные изыскания (геодезия, геология, гидрометерология), а так же обследование строительных конструкций.

Обследование проведено на 50 мостах:
1. МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОТОКУ ПК 20+00. ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОДОРОГА С КАПИТАЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ К БЛОЧНОЙ КНС-2;
2. МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОТОКУ ТАНГИНСКАЯ ПК 31+10. АВТОДОРОГА С КАПИТАЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ ОТ БЛОЧНОЙ КУСТОВОЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ №8 ДО КУСТА 127
3. ТРУБНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ "РУЧЕЙ", ОТ ДОРОГИ НА БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС ДО КУСТОВОЙ ПЛОЩАДКИ №74А ЮЖНО – СУРГУТСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ. ТРУБНЫЙ МОСТ В СОСТАВЕ – ГРУНТОВО – ЛЕЖНЕВАЯ АВТОДОРОГА ОТ КУСТА 71 ДО КУСТА 73
4. МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОТОКУ СУХОЙ АГАН ПК 25+35. АВТОДОРОГА С КАПИТАЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ ОТ БЛОЧНОЙ КУСТОВОЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ 3 ДО БЛОЧНОЙ КУСТОВОЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ 3 БИС.
5. МОСТ ЧЕРЕЗ РУЧЕЙ ПК 2+20. АВТОДОРОГА С КАПИТАЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ МАМОНТОВСКОЕ М/Р – ОМБИНСКОЕ М/Р.
6. МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОТОКУ ОЧИМКИНА ПК 7+45. ГРУНТОВО-ЛЕЖНЕВАЯ АВТОДОРОГА ОТ ПИКЕТА 6 АВТОДОРОГИ КУСТ 4 – КУСТ 7 ДО ДНС.
7. МОСТ ЧЕРЕЗ РУЧЕЙ ПК 79+00. А/Д ОТ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. Б. БАЛЫК ДО ДОЖИМНОЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ «СЕВЕРО – ЗАПАД» МАМОНТОВСКОЕ М/Р.
8. МОСТ ЧЕРЕЗ РУЧЕЙ ПК 141+39. А/Д ОТ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. Б. БАЛЫК ДО ДОЖИМНОЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ «СЕВЕРО – ЗАПАД» МАМОНТОВСКОЕ М/Р.
9. МОСТ ЧЕРЕЗ РУЧЕЙ ПК 197+30. А/Д ОТ МОСТА ЧЕРЕЗ Р. Б. БАЛЫК ДО ДОЖИМНОЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ «СЕВЕРО – ЗАПАД» МАМОНТОВСКОЕ М/Р.
10. МОСТ ЧЕРЕЗ РУЧЕЙ ПК 20+00. АВТОДОРОГА ОТ МАМОНТОВСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ ДО ТЕПЛОВСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ НЕФТИ.
11.МОСТ ЧЕРЕЗ Р. М. БАЛЫК ПК 137+70. АВТОДОРОГА ОТ МАМОНТОВСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ ДО ТЕПЛОВСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ НЕФТИ.
12. МОСТ. АВТОДОРОГА КУСТ 76 – СОПРЯЖЕНИЕ АВТОДОРОГОЙ (ЗАМЕРНАЯ УСТАНОВКА 8 – КУСТ 175А)
13. МОСТ ПК 74+50. АВТОДОРОГА ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВТОДОРОГА – ВАХТОВЫЙ ПОСЕЛОК БЕЛЫЙ ЯР (ГРАНИЦА РАЙОНОВ)
14. МОСТ ЧЕРЕЗ Р. БОЛЬШОЙ ВОЛЫСЬ-ЯХ НА ПК 26+25,00
15. МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОСТ ЧЕРЕЗ ПРОТОКУ БОЛЬШАЯ ВАСЬКИНА
16. ВРЕМЕННЫЙ МОСТ САРМ ЧЕРЕЗ ПРОТОКУ. СТАРИЦА НА А/Д К.244 – ВРЕМЕННЫЙ ПИРС. ПРАВОБЕРЕЖНОЙ ЧАСТИ ПРИОБСКОГО М/Р
17. Подъезд к кусту скважин 319. Мост через пр. Большая Васькина (мост №1) ПК11+25.
18. путепровод ПК 69+62. АВТОДОРОГА СРЕДНЕ-БАЛЫКСКОГО -МАЛОБАЛЫКСКОЕ  МЕСТОРОЖДЕНИЕ (федер. Уч.)
19. мост через ручей ПК 183+66. АВТОДОРОГА СРЕДНЕ-БАЛЫКСКОГО -МАЛОБАЛЫКСКОЕ  МЕСТОРОЖДЕНИЕ
20. мост через ручей ПК 33+52. АВТОДОРОГА МАЛОБАЛЫКСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ - ПЕТЕЛИНСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ
21. мост через р Ляркина ПК 141+72. АВТОДОРОГА МАЛОБАЛЫКСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ - ПЕТЕЛИНСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ
22. мост через ручей ПК 120+00. АВТОДОРОГА МАЛОБАЛЫКСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ - ПЕТЕЛИНСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ
23. мост через р М.Балык ПК 74+18. АВТОДОРОГА МАЛОБАЛЫКСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ - ПЕТЕЛИНСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ
24. Мост через р. Устинкина ПК 26+77. ГЛД ПОДЬЕЗД К ДНС -2 ПЕТЕЛ М/P
25. Мост через р. Тепла ПК 13+12. Грунтово-лежневая автодорога Куст 20 - куст 24 (участок от перекрестка (куст 20 - куст 24) до куста 24)
26. мост через р. Большой Юган ПК 1+45. Автодорога Причал на р. Большой Юган - Киняминское месторождение
27. Мост через реку Большой Балык Пк29+00. АВТОДОРОГА ЕФРЕМОВСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ-ПРИЧАЛ НА Р.Б.ЮГАН
28. Мост через реку Угутка ПК3+59. Куст 18 - автодорога куст 19 - куст 20 Угутского месторождения
29. Мост ч /з Протоку Ларионкова  ПК9+95
30. Мост ч-з Протоку Быстрая ПК4+27,93
31. Мост ч/з протоку Берёзовая на ПК6+88 Приобского мр
32. Мост через прот.Березовая по трассе а/дор.на к.271
33. Мост через реку Малый Салым на ПК32+29 Приразломного м/р я
34. Мост через р Нанкигль на ПК 17+40. 'АВТОДОРОГА ОБУСТРОЙСТВО СРЕДНЕБАЛЫКСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ (федер. Уч-к)
35. мост через р Ай-Яун на ПК 69+62. АВТОДОРОГА ОБУСТРОЙСТВО СРЕДНЕБАЛЫКСКОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ (федер. Уч-к)
36. мост через ручей на ПК 79+88. АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОДОРОГА ОТ ПРОМПЛОЩАДКИ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ №5 ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЗЪЕЗДА ИГЛЬ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ ЮЖНО-БАЛЫКСКАЯ (КС-5) МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГАЗОПРОВОД КОМСОМОЛЬСКОЕ - СУРГУТ - ЧЕЛЯБИНСК (1 НИТКА)
37. мост через ручей на ПК 69+70. АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОДОРОГА ОТ ПРОМПЛОЩАДКИ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ №5 ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЗЪЕЗДА ИГЛЬ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ ЮЖНО-БАЛЫКСКАЯ (КС-5) МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГАЗОПРОВОД КОМСОМОЛЬСКОЕ - СУРГУТ - ЧЕЛЯБИНСК (1 НИТКА)
38. мост через ручей на ПК 39+73. АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗДНАЯ АВТОДОРОГА ОТ ПРОМПЛОЩАДКИ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ №5 ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЗЪЕЗДА ИГЛЬ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ ЮЖНО-БАЛЫКСКАЯ (КС-5) МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГАЗОПРОВОД КОМСОМОЛЬСКОЕ - СУРГУТ - ЧЕЛЯБИНСК (1 НИТКА)
39. мост через ручей на ПК 8+33. АВТОДОРОГА СРЕДНЕ-БАЛЫКСКОГО -МАЛОБАЛЫКСКОЕ  МЕСТОРОЖДЕНИЕ  (федер. Уч.)
40. мост через р.Энтль-игый ПК166+60."АВТОДОРОГА МАГИСТРАЛЬНАЯ ЮЖНОБАЛЫКСКОГО  МЕСТОРОЖДЕНИЯ-МАЙСКОЕ  МЕСТОРОЖДЕНИЕ
41. мост через ручей на ПК213+60. "АВТОДОРОГА МАГИСТРАЛЬНАЯ ЮЖНОБАЛЫКСКОГО  МЕСТОРОЖДЕНИЯ-МАЙСКОЕ  МЕСТОРОЖДЕНИЕ
42. мост через р Коонь-Ях ПК 15+00. ГРУНТОВО-ЛЕЖНЕВАЯ АВТОДОРОГА  ДО  ДОЖИМНОЙ НАСОСНОЙ СТАНЦИИ №2Е (ДНС 2Е)
43. мост через р Ай-Яун на ПК 95+68. Автодорога "Магистральная автомобильная дорога Мамонтовское-месторождение-Южно-Балыкское месторождение"
44. мост через ручей ПК 9+37. Подъезд к ДНС-3 Среднебалыкское м\р (Южная часть)
45. мост через ручей ПК 18+96. Подъезд к ДНС-3 Среднебалыкское м\р (Южная часть)
46. мост через р. Ай-Яун ПК 50+30. Подъезд к ДНС-3 Среднебалыкское м\р (Южная часть)
47. Металлический мост через протоку Балинская на подъезде к кусту 211, 213 (№5) ПК 16+00
48. Металлический мост на подъезде к к-209 (мост №11) (п. Прорва)
49. Мост через протоку №9 Приобское мр
50. Мост через пр.Горная на ПК136+50,0

Выписка из отчета одного из мостов: Настоящий отчет является результатом проведенного обследования и испытания моста  по в соответствии с прилагаемым техническим заданием к контракту 2141022/3376Д, заключенному между ООО «РН-Юганскнефтегаз» и ООО «СтройТехПроект».

Наименование контракта «Обследование и испытания мостовых сооружений ООО «РН-Юганскнефтегаз»».

Мост через протоку Горная находится на ПК 136+50 и имеет инв. №102582630. Длина моста по исходной ведомости технических характеристик мостовых сооружений 89,09 м.

Целью проведенных работ является обследование и испытание моста в соответствии с прилагаемым техническим заданием, для оценки уровня потребительских свойств сооружения и выработки рекомендаций по его эксплуатации, сбор исходных данных для разработки рекомендаций по ремонту, капитальному ремонту или реконструкции сооружения с обоснованием вида необходимого ремонта в соответствии с назначаемой категорией дефектов и классификацией видов работ. Основными показателями технического состояния приняты грузоподъемность, безопасность движения и долговечность конструкций. Для достижения этих целей проведено обследование и испытание моста для выполнения для уточнения технического состояния конструкций, условий безопасной эксплуатации сооружения, сбор исходных данных и разработка рекомендаций по ремонту сооружения.
Полевые работы проведены в августе 2022 г. Для определения дефектов, оценки состояния конструкций, условий безопасности движения, грузоподъемности и долговечности конструкций в соответствии с техническим заданием использованы следующие нормативные документы:
1. СП 79.13330.2012 (СНиП 3.06.07-86) Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний;
2. ВСН 4-81 Инструкций по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах;
3. Инструкция по диагностике искусственных сооружений на автодорогах России;
4. СП 46.13330.2012 (СНиП 3.06.04-91) Мосты и трубы. Правила приемки и производства работ;
5. ВСН 32-89 Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов;
6. СП 35.13330.2011 (СНиП 2.05.03-84*) Мосты и трубы. Нормы проектирования;
7. Временная инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах;
8. Методика расчетного прогнозирования срока службы железобетонных пролетных строений автодорожных мостов;
9. ОДМ 218.0.018-05 Методика определения износа автодорожных мостовых сооружений и их элементов;
10. ОДН 218.0.017-2003 Оценка транспортно-эксплуатационного состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах;
11. ОДМ 218.4.001-2008 Методические рекомендации по организации обследования и испытания мостовых сооружений на автомобильных дорогах.

Заключение:
На основании проведенного обследования конструкций, проведенных расчетов, анализа полученных результатов и сравнения с данными предыдущих обследований, можно отметить необходимые мероприятия для дальнейшей эксплуатации конструкций моста и возможности их ремонта для повышения безопасности движения, долговечности и надежности эксплуатации.
Полученные расчетом пролетных строений усилия незначительно превышают предельные значения. В настоящее время возможности пропуска по данному мосту нормативных временных нагрузок, но состояние моста оценивается как неудовлетворительное по требованиям безопасности движения из-за отсутствия, разрушения и ненормативной конструкции ограждений. Ограничения автомобильной нагрузки по схеме А11 от нормативного значения отсутствуют, ограничения одиночной колесной нагрузки НК-78 несущественны и могут не учитываться при устранении песчаных наносов с мостового полотна в порядке содержания моста.