Цель работ:
- определение фактического модуля деформации покрытия штамповым методом, и определения толщины конструктивных слоев дорожной одежды для возможности устройства вертолетной площадки.
Определение толщины конструктивных слоев проводилось путем высверливания кернов на всю толщину дорожной одежды.
Извлечённые образцы покрытия были доставлены в лабораторию с целью определения их толщины.
Толщина слоев основания была определена в полевых условиях на объекте производства работ.
В процессе производства работ по определению фактического модуля деформации было использовано следующее оборудование:
1. Грузовой автомобиль Урал в роли упорной балки;
2. Гидравлический домкрат грузоподъемностью 10 т;
3. Силоизмерительное устройство (месдоза);
4. Цилиндр металлический;
5. Установка испытательная, включающая в себя:
- жесткий штамп диаметром 300 мм;
- прогибомер длиннобазовый с диапазоном измерения от 0 до 10 мм, погрешностью измерения 0,02 мм;
- индикатор часового типа ИЧ по ГОСТ 577 с диапазоном измерения от 0 до 10 мм, ценой деления 0,01 мм.
Определение фактического модуля деформации покрытия и толщины конструктивных слоев дорожной одежды для возможности устройства вертолетной площадки.
Определение фактического модуля деформации покрытия и толщины конструктивных слоев дорожной одежды для возможности устройства вертолетной площадки.
Описание проекта
Поделиться ссылкой: